воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Жанна Илюшина

Девочки, всем привет! Доделала я наконец-то свой альбомчик и с удовольствием его вам показываю. Получился он у меня 20*20, 5 разворотов, переплет Елены Виноградовой. Обложка альбома обтянута замшей, благодаря чему он получился такой уютный, руки так и тянутся его погладить)))
Застежку сделала на липучке-мне такой вид нравится за его практичность, простоту в исполнении и бюджетность) Самое интересное и необычное для меня - это то, что на создание данного альбома у меня не ушло ни одного листа скрап бумаги))) Со мной такое в первый раз...

На обложке - дорисованное фото, пришито на машинке.
Все заголовки распечатаны на фотобумаге и вырезаны макетным ножом.
Девочки, я сначала покажу просто развороты, а потом как они смотрятся вклеенными в альбом - я переживала за целостность картинки, но думаю, что она не очень пострадала. Ширину перемычек взяла по минимуму - 3 см., объемного декора у меня в этом альбоме нет, поэтому такой ширины вполне хватило.
 1 разворот:
2-й и последующие развороты:
И покажу парочку разворотов уже в альбоме:
Не смотря на то, что в данном альбоме нет ни одного секретика, кармашка, раскладушки (что тоже для меня не очень привычно), он вместил в себя 26 фотографий.
Безусловно, огромную роль в создании этого альбома сыграл вебинар Елены и эта необыкновенно простая в исполнении техника имитации заснеженных сугробов. Долго не решалась повторить увиденное, но когда на день влюбленных получила от супруга презент из 3-х строительных кисточек разного размера, поняла.... пора, Жанна!!!
Ну а для дочки данный альбом и история, написанная от её имени, стали самой любимой "книгой", которую мы "прочитали" уже не один раз)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий